Государственная компания «Таджиктелеком» повысила тарифы на исходящие звонки со стационарных телефонов.
Как сообщила сегодня в ходе пресс-конференции заместитель председателя Службы связи при правительстве Таджикистана Татьяна Холмуродова, начиная с первого января, минута разговора со стационарного телефона, которые обслуживает «Таджиктелеком», составит 4 дирама вместо прежних 3,5 дирамов.
При этом, по ее словам, стоимость звонков абоненту любого оператора мобильной связи для пользователей стационарной связи останется прежней: 4 дирама за минуту.
Также увеличилась стоимость абонентской платы за пользование стационарных телефонов: с 2 сомони 30 дирамов до 2 сомони 50 дирамов.
«Вы знаете, что услуга телефонной связи зависит от электричества. Поскольку в июле минувшего года цены на электроэнергию в стране были повышены, то мы также вынуждены повысить тарифы и на телефонную связь», — отметила Холмуродова.
В Таджикистане на данный момент насчитывается 400 тыс. активных абонентов стационарной связи. Также в стране насчитывается 11,4 млн абонентов мобильных операторов, из них только 6,4 млн — считаются активными. На 100 жителей страны приходится 78 подключенных мобильных телефонов, заявляет Служба связи.