Huawei отгрузила 75 млн смартфонов, а хочет 100 млн

Распечатать

Подразделение китайской Huawei, отвечающее за потребительскую электронику, раскрыла финансовые итоги ушедшего года. Выручка бизнеса впервые перевалила за $10 млрд. В 2015 г. компания намерена отгрузить более 100 млн смартфонов.

Из опубликованного отчета следует, что Huawei Consumer Business Group заработала в 2014 г. около $12,2 млрд, что на 30% больше, чем годом ранее. Отгрузки устройств выросли на 7,8%, до 138 млн штук.

Глава Huawei Consumer Business Group Ричард Ю заявил, что компания ориентировалась на выпуск продукции среднего и премиального уровня, и эта стратегия принесла плоды по части R&D-деятельности, узнаваемости бренда, развития каналов сбыта и роста рыночной доли.

Huawei Consumer Business Group ответственно в том числе и за производство смартфонов. В 2014 г. модели среднего и высокого уровня заняли 18% поставок «умных» трубок Huawei. За прошлый год Huawei поставила около 75 млн смартфонов, увеличив показатели на 40%.

Отгрузки телефонов под маркой Honor, которая присутствует в более чем 60 странах мира, достигли 20 млн штук, где на долю аппаратов Honor 3C, Honor 3X и Honor 6 пришлось 8, 4 и 3 млн выпущенных экземпляров соответственно.

Huawei Consumer Business Group также отметила значительный рост доходов за счет открытых каналов (включая интернет-продажи), вклад которых в общую выручку составил 41%. К концу прошлого года общее количество открытых компанией магазинов достигло 630 штук.

В 2015 г. Huawei намерена увеличить поставки своих смартфонов на треть и преодолеть рубеж в 100 млн аппаратов. При этом китайский вендор планирует сконцентрировать внимание на моделях высокого класса, о чем позднее сообщили руководители Huawei на медиа-брифинге в штаб-квартире компании в Шэньчжэне.

Выбранная Huawei стратегия предусматривает, что более 30% запланированных на 2015 г. смартфонов будут стоить свыше 2 тыс. юаней ($320). Кроме того, китайский вендор намерен расширять свое присутствие за приделами Китая. Предполагается, что доля зарубежных рынков в смартфонной выручке Huawei увеличится с 52% в 2014 г. до 60% в 2015 г.

Выручка потребительского подразделения в текущем году должна вырасти почти на треть и составить 16 млрд долларов США, заявили в руководстве Huawei. При этом глава компании также отметил, что не серьезных приобретений в 2015 г. не планировалось.