Российские мультфильмы для детей теперь можно будет прерывать коммерческой рекламой. Соответствующий законопроект обсуждают в Министерстве культуры, пишет в четверг «Российская газета».
Согласно документу, в национальных анимационных фильмах продолжительностью менее 12 минут допускается одна минута рекламы в начале трансляции, а также одна минута в конце.
При этом в мультфильмах продолжительностью более 12 минут будет допускаться три рекламных паузы длительностью не более минуты каждая. Аналогичные условия и для детских мультфильмов продолжительностью более 25 минут, однако там каждая рекламная пауза может достигать полутора минут, а в мультфильмах длиной более 40 минут — двух с половиной минут. Продолжительные детские телепередачи будут обрамлены двумя рекламными паузами, длительность которых может достигать трех минут каждая.
Как отмечают авторы документа, реклама позволит телеканалам увеличить в эфирной сетке количество мультфильмов именно российского производства — на это и направлена инициатива. Таким образом, уверены законодатели, на отечественном ТВ появится больше качественного контента для детей.
«Представляется, что предлагаемые проектом изменения позволят создать стимул для привлечения средств рекламодателей и, как следствие, увеличить количество качественного современного детского контента на телевидении», — говорится в пояснительной записке к законопроекту.
Отметим, что действующий закон в России запрещает прерывать рекламными роликами детские телепередачи продолжительностью менее 15 минут.