Авиакомпании стали реже терять и портить багаж пассажиров

Авиакомпании всего мира в 2013г. теряли, повреждали и задерживали багаж на 21% реже, чем годом ранее, говорится в исследовании международной компании SITA. Для исследования компания обработала данные 200 аэропортов и 500 авиакомпаний по всему миру.

В течение года пассажиры заявили о 21,8 млн случаев неправильной обработки багажа. Более 81% претензий пришлось на долю задержек с доставкой. При этом основной причиной задержек с доставкой багажа стали ошибки при его обработке на транзитных рейсах. В 2013г. на долю транзитных рейсов приходилось 45% всех случаев задержек, или примерно 9 млн единиц багажа (на 23,2% меньше, чем 2012г.).

Всего в 2013г. на тысячу пассажиров пришлось 6,96 потерянных, поврежденных и задержавшихся в пути сумок и чемоданов. Десять лет назад этот показатель был вдвое выше, и это несмотря на то, что число пассажиров за прошедший период увеличилось на 65,6%, отмечает представитель SITA.

Средняя стоимость розысков и доставки одной потерянной сумки для авиакомпании составляет $100, говорится в исследовании SITA. Стоимость возврата багажа может отличаться в зависимости от страны, уточнил представитель компании.