Киевский аэропорт Жуляны переполнен VIP-рейсами

VIP-зал старого терминала D аэропорта Жуляны переполнен пассажирами, сообщает «РБК-Украина» со ссылкой на очевидцев.

По данным украинских СМИ, в аэропорту сегодня было зарегистрировано несколько десятков VIP-рейсов. Корреспондент новостного портала LB.ua подтверждает, что из автомобилей в частные самолеты выгружают огромные коробки.

Информация о важных персонах, спешно покидающих Киев, активно обсуждается в соцсетях. «Человек, приехавший на бронированной машине (VW Transporter с синими номерами 17-09, 11-й регион), принадлежащей Управлению охраны, пронес в терминал две тяжеленные сумки», — пишет на своей странице главред издания «Трибуна» Евгений Лауэр.

По его словам, уже улетели вице-спикер ВР Игорь Калетник и министр доходов и сборов Александр Клименко. По данным журналиста, каждый из них увез несколько сумок или чемоданов, доставленных в аэропорт инкассаторскими машинами.

Предположительный список вылетающих пассажиров опубликовал в своем Twitter пользователь max seddon. Посмотреть его можно здесь. В нем встречаются фамилии, которые схожи с фамилиями депутатов Верховной рады.

Ранее в аэропорту Хитроу сел Airbus A319-133X(CJ) №P4-RLA бизнесмена Рината Ахметова, сообщила «РБК-Украина» со ссылкой на Flightradar24.com. Позже информацию об отъезде предпринимателя опровергли.

«Ринат Ахметов остается на Украине, он сейчас в Донецке. Он не вылетал ни в Чешскую Республику, ни в Лондон», — заявила Наталья Емченко, директор по коммуникациям компании «Систем Кэпитал Менеджмент», принадлежащей бизнесмену-регионалу.

По некоторым данным, спикер Верховной рады Владимир Рыбак тоже улетел из аэропорта Жуляны, но в его пресс-службе журналистам заявили, что чиновник не покидал Киев.

Вечером 20 февраля горожане заблокировали выезд и в другой аэропорт Борисполь. Активисты останавливают и проверяют машины — они намерены помешать народным депутатам улететь из страны.

Между тем в соцсетях и СМИ 20 февраля появлялись сообщения о том, что простые киевляне сами пытаются покинуть Киев: на выездах возникали пробки, а на заправках — очереди.