Наружную рекламу на ЧМ-2018 могут серьезно ограничить

Во время Чемпионата мира по футболу в 2018г. может быть серьезно ограничено размещение наружной рекламы. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

Издание сообщает, что 17 февраля 2014г. соответствующие поправки были внесены в Госдуму в закон «О подготовке и проведении в РФ чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года». Депутаты предлагают дать федеральным органам власти право определять – где, на каких землях и здания размещать или не размещать наружную рекламу.

В законопроекте речь идет о рекламных местах, стоящих «вдоль гостевого маршрута официальных делегаций». Под ним понимает путь от любого объекта инфраструктуры до стадиона, по которому ездят участники соревнований. Сами маршруты определяет FIFA.

В оргкомитете «Россия-2018″ газете заявили, что сами местные власти должны на время чемпионата предоставлять имеющиеся у них рекламные конструкции рядом с «гостевыми маршрутами». Изданию сообщили, что это «стандартная практика».

О том как будет вводиться запрет на любую не «футбольную» рекламу, пока ничего не известно. Также пока не понятно будут ли перезаключаться контракты на размещение рекламы на время проведения чемпионата.
Чемпионат мира по футболу пройдет с 8 июня по 8 июля 2018 г. в 11 российских городах. «Коммерсантъ» приводит данные по рынкам наружней рекламы некоторых из них. Так, в Санкт-Петербурге затраты на нее составляют около 5 млрд руб., в Москве — 15,5 млрд. руб. В Самаре — 774 млн.руб., в Екатеринбурге — 1,2 млрд. руб.

Решением исполкома ФИФА 2 декабря 2010г. Россия получила право провести Чемпионат мира по футболу в 2018г

Чемпионат мира-2018 пройдет на 12 стадионах России. Большинство стадионов пока можно увидеть только в эскизах или благодаря компьютерной графике. Матчи мирового первенства примут 11 российских городов — Санкт-Петебург, Екатеринбург, Сочи, Нижний Новгород, Казань, Самара, Ростов-на-Дону, Калининград, Волгоград, Саранск и Москва. Краснодару и Ярославлю повезло меньше — они не прошли жесткий отбор чиновников ФИФА.