Вейп может испарять жидкость только в том случае, если у него есть испарительная головка. В большинстве случаев эта головка состоит из ваты и проволоки, свернутой в спираль, часто называемой койлом, подробнее о котором можно узнать на сайте https://yourchoice.ru/obraz-zhizni/rasprostranennye-problemy-s-koilami.htm. Его также можно называть нагревательным змеевиком или катушкой, которая нагревается от элемента питания и, собственно, испаряет жидкость, заправленную в вейп. Вата, в свою очередь, пропускается через катушку и служит в качестве несущего и проводящего материала для жидкости. Без змеевика или катушки никакая жидкость попросту не может испаряться, и поэтому ни один испаритель не будет без неё работать.
Конечно, когда вы начинаете парить, то не задаете сами себе никаких лишних вопросов, ведь вы покупаете устройство, которое очень просто в использовании и обычно имеет готовые атомайзеры. Каждому понятно, что тепло от элемента питания испаряет жидкость, которая затем и вдыхается вами. Но следует знать и кое-что ещё.
Что из себя представляет койл в испарителе.
- Проволока, размещенная в головке испарителя, всегда имеет форму катушки. Как правило, ни один вейпер не называет катушку катушкой, это скорее термин, используемый лишь новичками.
— Неважно, какой это испаритель. Будь то испаритель с обмоткой или готовый змеевик, природа и, прежде всего, принцип всегда одинаковы. Катушка из проволоки должна нагреваться аккумуляторным модом, чтобы испаритель мог выполнять свои функции. Катушка может состоять из разных материалов и быть разных размеров.
Однако нагрева змеевика недостаточно для испарения жидкости. Важно, чтобы материал-носитель для жидкости был помещен в змеевик. В большинстве случаев материалом-носителем является вата из органического хлопка. Силиконовый шнур или решетка из нержавеющей стали также могут служить несущим материалом. Это гарантирует, что жидкость для электронных сигарет будет подаваться и что будет соединение между головкой и резервуаром распылителя.