С сайта бюджетного авиаперевозчика «Добролет» убрали рекламный текст, в котором говорилось о «продолжительных неудобных» поездках на поезде. Ранее дочернее предприятие РЖД — ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) — обратилось в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с жалобой на рекламу лоукостера.
В ФПК действия «Добролета» расценивают как «приобретение преимуществ в предпринимательской деятельности за счет дискредитации деятельности конкурентов». В компании считают, что таким образом нарушены положения закона о рекламе.
«Перевозки пассажиров авиатранспортом являются конкурирующими с перевозками пассажиров железнодорожным транспортом. В зависимости от требований к скорости, доступности и уровню комфорта поездки пассажиры выбирают услуги соответствующего вида транспорта. Таким образом, указанные в тексте сведения о длительности и неудобстве поездок поездом непосредственно затрагивают интересы ОАО «ФПК», — заявила РБК представитель пресс-службы компании Наталья Казакова.
В пресс-службе «Добролета» ситуацию не комментируют.
Ожидается, что первые рейсы ООО «Добролет» (входит в группу компаний «Аэрофлот») выполнит весной 2014г. Компания будет базироваться в Московском регионе. В парке новой авиакомпании будут задействованы узкофюзеляжные самолеты Boeing-737-800 (NG) в одноклассной компоновке, полученные непосредственно с завода-производителя.
http://top.rbc.ru/economics/06/02/2014/903820.shtml