Как показывает мировая практика, впервые корпоративным туризмом стали интересоваться японцы. Это происходило еще в середине прошлого века. Но, как и много других важных открытий, нововведение успели перенять лучшие компании США, Европы.
MICE-агентства.
В жизни любой компании происходят события, требующие подготовки какого-нибудь мероприятия. В данном случае, речь может идти не только о корпоративной вечеринке, но и о различных тренингах, семинарах, совместных поездках и других активностях. Все эти потребности современного бизнеса, объединяемые общим названием MICE, удовлетворяют специальные агентства. Их работа во многом отличается от обычных туристических компаний, так как они разрабатывают под каждого клиента индивидуальные предложения. Также важна и креативная составляющая каждого реализуемого проекта, отличающаяся уникальной идеей без стандартных шаблонов.
Преимущества MICE.
Организация корпоративного мероприятия, очень ответственное и трудоемкое занятие, которое стоит доверять только зарекомендовавшим себя агентствам. От успеха в его осуществлении, может зависеть дальнейшее развитие предприятия. Чтобы выполнить задачу в отведенные и иногда очень сжатые сроки, вся работа в MICE-агентствах распределяется между отделами, отвечающими за свой сектор обязанностей (визовую поддержку, планирование деловых поездок, бронирование авиабилетов и мест в отелях, и т.д.). Кроме этого, учитываются все тонкости и особенности законодательства, особенно если речь идет о поездке заграницу.
Немаловажным моментом при выборе MICE-агентства является наличие среди его партнеров крупных авиакомпаний и отельных сетей, которые могут обеспечить заказчика индивидуальными условиями, отличающимися от стандартных.
Цели MICE.
Каждое корпоративное мероприятие должно выделяться на фоне обыденных рабочих будней и являться ярким событием в жизни сотрудников компании. Характер подобных активностей может иметь развлекательную, обучающую, информационную и мотивирующую подоплеку. Они позволяют каждому члену коллектива принять участие в жизни компании и почувствовать себя полноценной его частью. Все мероприятия, проводимые в честь корпоративных событий, направлены в первую очередь на поднятие престижа организации. Они укрепляют моральный дух команды, повышают трудовую эффективность, сводят к минимуму конфликтные ситуации среди сотрудников, генерируют новые идеи.