Распечатать
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в текущем году планирует принять на работу около 8 тыс. человек, в следующем – еще 8-9 тыс. новых сотрудников, — заявил новый глава корпорации Юрий Слюсарь, заменивший Михаила Погосяна.
SSJ 100 популярен в российских авиакомпаниях.
ОАК, реализующее проект пассажирского среднемагистрального Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), намерено увеличить производство самолетов в 2015 г. на 20%, выручку — на 40%.
Будут принимать на работу и граждан России и, возможно, иностранных специалистов из ближнего зарубежья.
Специалисты требуются высокой квалификации – для работы на сложном оборудовании и с инновационными технологиями.
ОАК намерено собрать и продать 193 самолета в 2015 г. на 400 млрд руб.
«Реализация подобных планов потребует от нас привлечения большого количества работников. По нашим оценкам, нам нужно будет нанять около 8 тыс. человек только в 2015 г.», — пояснил он. ОАК в 2014 г. выпустило 161 самолет, выручка составила 285 млрд.
«В 2015 г., с точки зрения бизнеса корпорация претерпит драматические изменения», — сказал Слюсарь.
ОАК объединяет основные самолетостроительные компании России. Росимуществу принадлежат более 85% акций корпорации, 8,6% — ВЭБу, около 6% — частным акционерам. Членами совета директоров ОАК являются в основном представители государства, которые голосуют в соответствии с указаниями Росимущества. Избранного советом директоров кандидата на должность главы ОАК утверждает президент России.