Роберт ДеНиро, Лео Ди Каприо и Брэд Питт в новой рекламе, под руководством Мартина Скорсезе

Когда за дело берется режиссер Мартин Скорсезе – успех гарантирован, даже если дело касается рекламы игорного курорта в китайском анклаве Макао.

Курорту дали название Studio City, потому как он построен в киношной стилистике. А для его рекламы решено было пригласить самых ярких звезд Голливуда, среди которых Леонардо Ди Каприо, Роберт Де Ниро, Брэд Питт.

Сценарий к короткометражке писал Теренс Винтерк, который ранее сотрудничал со Скорсезе в фильме «Волк с Уолл-стрит».

Премьера мини-фильма о казино состоится на открытии развлекательно-игрового центра Studio City в «игровой Мекке» — китайском Макао. Его стоимость составляет 2,3 миллиарда долларов, запуск запланирован на середину 2015 года.  За работу звезд владельцам игрового заведения пришлось заплатить крупную сумму, а именно – 39 миллионов долларов (13 миллионов на каждого).