Обнародованы первые результаты расследования железнодорожной катастрофы под Наро-Фоминском. Как сообщил РБК официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин, по предварительной информации, причиной аварии стала техническая неисправность железнодорожного полотна — на этом участке дороги проводились ремонтные работы.
Первым задержанным по делу стал 41-летний бригадир Московско-Киевской дистанции пути Александр Соколов. По мнению следователей он отвечал за проведение внеплановых ремонтных работ на перегоне Бекасово – Нара, не уведомив о них машинистов поездов, следовавших по данному участку пути.
«В результате машинист грузового поезда при выходе из кривого участка пути уже не имел возможности предотвратить сход вагонов состава и столкновение его со следующим во встречном направлении пассажирским поездом сообщением Москва-Кишинев», — заявил Маркин.
Также решается вопрос об избрании меры пресечения в отношении начальника участка данной организации, который в период производства следственных действий на «скорой помощи» был госпитализирован с диагнозом: астено-неврологический синдром после перенесенного стресса. По мнению врачей в настоящее время производство с ним следственных действий в силу состояния здоровья невозможно.
Следователи выявили различные нарушения, допущенные бригадой Соколова. Ремонтные работы велись в нарушение температурного режима, не были выставлены сигнальщики, которые могли бы сообщить машинистам поездов об изменении режима движения.
Столкновение пассажирского и грузового поезда в Подмосковье
Назад
Далее