”Добролет” хочет позвать в рекламу резидентов с Comedy Club

Низкотарифная «дочка» «Аэрофлота» – «Добролет» – объявила конкурс на организацию имиджевой кампании по запуску и продвижению своего бренда. Лоукостер хочет задействовать в рекламной кампании резидентов Comedy Club, следует из проектной документации, размещенной на сайте госзакупок.

По оценкам продакшн-компаний, опрошенных РБК, стоимость одного рекламного ролика, снятого по описанному в документах сюжету, может обойтись «Добролету» от 10 млн до 15 млн руб. Всего же должно быть произведено два видеоролика, хронометражом по 30 с, и несколько макетов наружной рекламы. «Добролет» требует от победителя конкурса полного творческого надзора за проектом.

Видеореклама должна быть готова к 20 мая, отмечается в документах. Итоги открытого конкурса по выбору рекламного агента «Добролет» планирует подвести 18 апреля. Сумму контракта лоукостер не раскрывает и от пояснения деталей отказывается. Компания-победитель также должна будет обеспечить трансляцию роликов на ТВ и в Интернете, а также размещение наружной рекламы.

«Добролет» рассчитывает, что в первом ролике примет участие шоумен Александр Незлобин и девушка 25-30 лет, которую выберут по результатам кастинга. Заказчик подробно описал необходимый реквизит, озвучку и музыку. «Добролет» хочет, чтобы действие ролика развивалось в квартире, из окон которой открывается вид на Москву, на лестничной клетке перед квартирой и в такси, проезжающем по Екатеринбургу. Москва-Екатеринбург –один из первых маршрутов, который будет обслуживать «Добролет». Также в этом году компания планирует летать из столицы в Уфу, Санкт-Петербург, Краснодар и Самару.

Во втором ролике будет рассказана история семьи, которая проводит время на подмосковной даче и пляже одного из перечисленных выше российских городов. «Добролет» хочет, чтобы маму счастливого семейства изобразила актриса Екатерина Скулкина (Comedy Woman), а отца – участник группы USB (United Sexy Boys) Сергей Гареликов. Лоукостер рассчитывает на простого зрителя среднего класса, чтобы подчеркнуть это, планируется использовать реквизит для работы на даче (тяпки и т.д.), реквизит для отдыха семьи на пляже (сачок, мячики и т.д.), но и для отражения современных тенденций – планшет. Хотя «Добролет» не исключает возможности изменения некоторых условий в ходе переговоров с подрядчиком.

Елена Аттикова, Екатерина Китаева, Мария Гордеева