Прежде чем продвигать товар или услугу в социальной сети ВКонтакте, необходимо продумать контент вашей будущего паблика или группы – какими они будут, что вы будете выкладывать в постах, сколько будет этих постов в день и многое другое. И, конечно же, начать публиковать свои материалы. Затем следует позаботиться о привлечении заинтересованных пользователей, не полагаясь на то, они сами найдут ваши публикации.
Методы привлечения пользователей.
Существуют белые и серые способы привлечения.
Под белыми способами подразумевается привлечение подписчиков с помощью таргетированной рекламы или покупки рекламы в группах. Лучше покупать ее комплексно в группах с соответствующей аудиторией, которой может быть интересна ваша услуга или товар.
Серые методы предполагают массовые рассылки в виде личных сообщений, а так же накрутка друзей вконтакте. Конечно, подобные методы не очень приветствуются и легко отслеживаются, поэтому при их использовании лучше обращаться в специализированные сервисы, такие как MRPOPULAR.
У каждого из методов методов есть ряд недостатков, но они не столь значительны. Если их грамотно избегать, то можно обернуть ситуацию в свою пользу и привлечь максимальное количество подписчиков.
На что ещё обращать внимание?
Конечно же, на качество и полезность публикуемых материалов. Посты должны максимально привлекать внимание. Здесь не обойтись без акций, скидок, специальных предложений для клиентов, чтобы повысить уровень продаж. Дополнительно к постам можно выставлять хэштеги, которые выведут вашу страницу со временем и увеличением числа подписчиков в топ поисковой системы.