Биржа Mainlink расширяет возможности для рекламодателей, теперь они смогут воспользоваться новым разделом «Публикации». Основное преимущество данного раздела состоит, прежде всего, в том, что если ранее, статьи с примерно одним смыслом мог опубликовать один человек на нескольких своих сайтах, то теперь можно получить мнения различных авторов, которые практически никогда не будут повторяться. Для этого и предназначен новый экспериментальный сервис биржи https://www.mainlink.ru.
Теперь рекламодатели смогут испробовать новые функции:
— создание заданий на публикации при помощи выбора различных публикаций: пресс-релизов, ссылок в Ютуб, постов в Фейсбук, Инстаграмм, ВК, ОК и т.п.;
— управление публикациями, просмотр предложений вебмастеров, архивация публикаций;
— реализация процесса общения с конкретным вебмастером касательно предмета публикации;
— возможность управлять разделом «Публикации» становится максимально удобной, так как здесь можно быстро найти каждый необходимый раздел.
Первый этап реализации представленного раздела предполагает добавление заданий из проектов. Это необходимо для восприятия всей потенциальной мощи представленного продукта. После того, как вебмастера будут подключены, у пользователя появляется возможность принятия заявок и получения свежих публикаций.
Для начала работы с публикациями, прежде всего, необходимо добавление соответствующего проекта. Подробную инструкцию можно найти в разделе «Начало работы». Далее добавление запросов для работы с публикациями не является обязательным.
Один и тот же проект предполагает работу по ссылкам, объявлениям и публикациям.
Кроме того, появление публикации самой по себе невозможно. Для этого необходимо указать хотя бы примерную тематику и создать публикационное задание.
Без сомнения, новый раздел «Публикации» определенно расширит возможности как для рекламодателей, так и для вебмастеров.