Sports Illustrated впервые выпустит рекламу с моделью plus-size

Уже совсем скоро издание Sports Illustrated представит своим читателям новый выпуск журнала, в котором купальники впервые за всю историю издания будут рекламировать не привычные стандартные модели, а модель plus-size Эшли Грэм. Неужели тенденции в стандартах красоты всё-таки начинают меняться и теперь со страниц глянцевых изданий на нас будут смотреть обычные женщины?
27-летняя модель продемонстрирует купальники бренда Swimsuits for all, который делает акцент на людей с лишними килограммами. Специально для этого фотосета бренд организовал рекламную кампанию Curves in Bikinis («формы в бикини») чтобы продемонстрировать, что полные женщины в их продукции также могут выглядеть замечательно.


«Я уверена в себе и знаю, что выгляжу сексуально. Мне очень хочется, чтобы и остальные женщины с пышными формами также приняли себя такими, какие они есть и полюбили своё тело. Нам всем есть чем гордится» — сказала Эшли Грэм, комментируя своё участие в фотосессии для глянца.
Кроме фотосессии, модель снялась и для видеоролика, по сюжету которого девушка с пышными формами в купальнике привлекает взгляды мужчин.

Впрочем, на обложке издания редакция не решилась поместить снимки Эшли и отдала предпочтение 24-летней Ханне Дэвис с привычными для этого глянца формами.

Съёмка для обложки этого издания считается одной из самых престижных в модельных кругах. В своё время на первой странице издания побывали Ирина Шейк, Кейт Аптон, Тайра Бенкс, Эль Макферсон и другие.
Эшли, в то же время, не очень озабочена тем, что не попала на обложку издания. Она и так часто появляется в таких изданиях, как The Edit, Harper’s Bazaar, Elle, Glamour, Vogue, Latina и другие.