Карл Лагерфельд знает, как привлечь внимание к своим творениям. Лицом новой рекламной кампании модных аксессуаров его бренда стала Кендалл Дженнер. После Estee Lauder и Marc Jacobs, Кендалл покоряет всё новые вершины модельного шоу-бизнеса.
После показа Дома Шанель в Зальцбурге Карл, напоминаем, назвал Дженнер своей новой музой и предложил ей сотрудничество.
Для съёмок рекламной кампании аксессуаров модного дома позвали не только Кендалл, но и Сашу Лусс, Минг Кси, Батиста Джабикони (один из так званых «мальчиков Лагерфельда»). Фото сделаны в чёрно-белой гамме, а вот аксессуары остались цветными. Такое дизайнерское решение очень правильно – зритель акцентирует внимание на вещи, а не на модели, представляющей её.
Напомним, что на днях стало известно, что у Карла есть сестра Кристиан, которая живёт в Америке и с которой они не виделись уже больше сорока лет.