Ювелирный бренд Tiffany&Co. представил рекламу обручальных колец с участием геев

Свобода взглядов современного общества и его терпимость к людям нетрадиционной сексуальной ориентации распространяется все шире.  Все больше деятелей культуры и кино заявляют о своих «особых» сексуальных предпочтениях, что с одной стороны вызывает радость, с другой – грусть.

Подхватив настроение общества, ювелирный бренд Tiffany&Co., некогда воспетый самой Одри Хепберн, решил выпустить серию обручальных колец, предназначенных для геев. На днях, модный дом опубликовал первую серию снимков под слоганом:  «Will You?» («Станешь ли ты?») Фотосессия моментально приобрела статус скандальной. К слову, это была первая в истории Tiffany & Co. съемка с представителями нетрадиционной сексуальной ориентации. Занимательно, что мужчины-модели — реальная пара из Нью-Йорка.

Провокационную по содержанию съемку подготовил всемирно известный глянцевый фотограф Питер Линдберг.

«Такова реальность: в наше время любовь обрела новые формы и виды», — говорится в послании пресс-службы Tiffany & Co.

Отметим, что остальная часть снимком новой коллекции рассчитана на традиционные пары.

Не лишним будет сказать, что долгое время бренд считался консервативным, прославляющим лишь вечные ценности и классический институт семьи. Новое же маркетинговое решение вызвало волну обсуждений в СМИ, а также обвинения блогеров из некоторых штатов в пропаганде гомосексуальных браков.

«В кампании говорится о том, что идея любви превосходит все: возраст, расу и даже пол», – говорит представитель компании.