Производитель молочных продуктов «Рузское молоко» объяснил, почему перечеркивает на своих продуктах штрихкод красным крестом. Из опубликованного 23 мая на сайте компании заявления следует, что «штрихкод на товарах — это начертание или печать Антихриста, в нем невидимо всегда присутствует три шестерки (666) или же имя Антихриста, которое сокрыто в Священном Писании». Компания пояснила, что опубликовала сообщение в ответ на многочисленные вопросы клиентов.
По сведениям компании, в существовании числа зверя в штрихкодах «сомневаться не приходится». «Было выполнено три исследования штрихового кодирования бывшими специалистами высшего класса в области программирования — монахами из Афонского монастыря Григориат, представлены исследования дипломантом Боннского университета информатики Георгием Сахиниан «Система кодирования European Article Numbering (EAN-13)» (10.10.97), «Доклад Одиннадцати ученых» и других экспертов в области электронных технологий в специальную комиссию Священного Синода, доклад техника Стаматиса Кулутру в Священный Синод (1993г.)43 и многие другие», — говорится в сообщении «Рузского молока».
Компания отметила, что она обязана ставить на свою продукцию штрихкод: «Без этого мы могли бы продавать нашу продукцию только на фермерских рынках, но не в магазинах. Тем не менее, зачеркивая штрихкод, мы хотим показать нашу позицию. Хочется особо отметить, что зачеркиваем мы его не простым крестом, а Андреевским Крестом».
«Рузское молоко» является частью компании «Русское молоко», которая, в свою очередь, входит в группу компаний «Вашъ финансовый попечитель» (ВФП). Председатель совета директоров ВФП — Василий Бойко-Великий. Он позиционирует себя как православный предприниматель. Он известен своими «скандальными» инициативами. В частности, в 2010г. он обязал всех сотрудников «Русского молока» пройти учебный курс «Основы православной культуры», а также запретил работникам под угрозой увольнения проведение или помощь в осуществлении аборта.
Кроме того, он распорядился состоящим в браке сотрудникам, но не венчанным супругам, обвенчаться. Годом позже он запретил на предприятии празднование 23 февраля и 8 Марта как праздников, не имеющих отношения к России. Вместо этого выходными были объявлены четверг и пятница перед Пасхой и следующий за ней понедельник.
В конце 2012г. Бойко-Великий проиграл суд газете «Московский комсомолец», которая опубликовала в январе того же года большую статью о земельных конфликтах в Рузском районе Подмосковья. В ней утверждалось, что бизнесмен пытался присвоить себе чужие земельные участки. Сам Бойко-Великий говорил, что жертвой рейдеров стал он сам.
Штрихкод на одном из продуктов. Фото: «Рузское молоко»