”Рузское молоко” перечеркнуло штрихкод из страха перед Антихристом

Производитель молочных продуктов «Рузское молоко» объяснил, почему перечеркивает на своих продуктах штрихкод красным крестом. Из опубликованного 23 мая на сайте компании заявления следует, что «штрихкод на товарах — это начертание или печать Антихриста, в нем невидимо всегда присутствует три шестерки (666) или же имя Антихриста, которое сокрыто в Священном Писании». Компания пояснила, что опубликовала сообщение в ответ на многочисленные вопросы клиентов.

По сведениям компании, в существовании числа зверя в штрихкодах «сомневаться не приходится». «Было выполнено три исследования штрихового кодирования бывшими специалистами высшего класса в области программирования — монахами из Афонского монастыря Григориат, представлены исследования дипломантом Боннского университета информатики Георгием Сахиниан «Система кодирования European Article Numbering (EAN-13)» (10.10.97), «Доклад Одиннадцати ученых» и других экспертов в области электронных технологий в специальную комиссию Священного Синода, доклад техника Стаматиса Кулутру в Священный Синод (1993г.)43 и многие другие», — говорится в сообщении «Рузского молока».

Компания отметила, что она обязана ставить на свою продукцию штрихкод: «Без этого мы могли бы продавать нашу продукцию только на фермерских рынках, но не в магазинах. Тем не менее, зачеркивая штрихкод, мы хотим показать нашу позицию. Хочется особо отметить, что зачеркиваем мы его не простым крестом, а Андреевским Крестом».

«Рузское молоко» является частью компании «Русское молоко», которая, в свою очередь, входит в группу компаний «Вашъ финансовый попечитель» (ВФП). Председатель совета директоров ВФП — Василий Бойко-Великий. Он позиционирует себя как православный предприниматель. Он известен своими «скандальными» инициативами. В частности, в 2010г. он обязал всех сотрудников «Русского молока» пройти учебный курс «Основы православной культуры», а также запретил работникам под угрозой увольнения проведение или помощь в осуществлении аборта.

Кроме того, он распорядился состоящим в браке сотрудникам, но не венчанным супругам, обвенчаться. Годом позже он запретил на предприятии празднование 23 февраля и 8 Марта как праздников, не имеющих отношения к России. Вместо этого выходными были объявлены четверг и пятница перед Пасхой и следующий за ней понедельник.

В конце 2012г. Бойко-Великий проиграл суд газете «Московский комсомолец», которая опубликовала в январе того же года большую статью о земельных конфликтах в Рузском районе Подмосковья. В ней утверждалось, что бизнесмен пытался присвоить себе чужие земельные участки. Сам Бойко-Великий говорил, что жертвой рейдеров стал он сам.


Штрихкод на одном из продуктов. Фото: «Рузское молоко»