Компания Facebook запустили новостное агентство FB Newswire. Оно будет публиковать проверенные материалы пользователей, сообщается в блоге компании.
Сервис рассчитан, в первую очередь, на журналистов. Агентство будет подбирать публичные посты пользователей, которые находятся в местах каких-либо событий.
«Подборка будет включать в себя оргинальные фотографии, видео и обновления постов, которые люди опубликовали у себя на страницах. Включаться будут материалы, сделанные на крупных мероприятиях — акциях протеста, выборах и спортивных мероприятиях», — говорится в блоге компании.
FB Newswire будет доступно как на странице в Facebook, так и в Twitter. Создатели подчеркивают, что обновление будет производится в режиме реального времени. Сервис рассчитан, в первую очередь, на журналистов.
По расчетам Facebook, в создании новостного контента в социальной сети участвует не меньше 1 млн человек каждый день.
Новый проект далеко не первая попытка соцсети обратить внимание на новостной поток в лентах новостей пользователей. Так, в декабре компания заявляла, что снизит ранжирование в пользу новостных заметок.