Facebook планирует создать сеть мобильной рекламы, об этом сегодня пишут зарубежные СМИ. Отмечается, что это позволит компании задействовать свою обширную базу данных о пользователях в различных сервисах. Бренды и ретейлеры смогут размещать в многочисленных мобильных приложениях и играх свою рекламу для людей, указавших о себе достоверную информацию в Facebook.
Аналогичные услуги предоставляют многие компании, но считается, что Facebook находится в более выгодном положении, поскольку более 1 млрд человек сообщили о себе достоверные сведения: пол, возраст, местонахождение и интересы.
Новая сеть мобильной рекламы не увеличит объем данных, собираемых о пользователях, но она может увеличить объем таргетированной рекламы, которую подписчики сети видят в мобильном интернете. Отказаться от получения такой рекламы пользователи не смогут.
В конце 2013г. Facebook подтвердила запуск видеороликов с рекламой в новостной ленте пользователей. В официальном сообщении компании уточняется, что запуск начинается автоматически, пользователь сможет регулировать только звук.
Такую рекламу должны были запустить еще летом 2013г., но основатель сети Марк Цукерберг отложил ее введение, частично из-за опасений того, что это отпугнет пользователей. В течение прошедшего полугода разработчики социальной сети тестировали различные способы просмотра подобного видео. Сейчас настало время предоставить возможность размещать ролики рекламодателям.
В Facebook отмечают, что объявления будут показываться в ограниченном количестве и не вызовут неудобства.