Крушение корейского парома могла спровоцировать ошибка капитана

Корейские следователи допросили капитана и членов команды парома «Севол», затонувшего у берегов острова Чеджудо. Выяснилось, что за несколько минут до крушения управление судном было передано третьему помощнику, сообщает Reuters.

Следователи выясняют, имел ли капитан в принципе право отдавать штурвал. Допрос выявил, что в кабину управления он вернулся уже после того, как корабль начал тонуть.

По основной версии, именно ошибка при управлении привела к катастрофе. Стоявший у штурвала человек перед аварией резко изменил курс. Находившиеся в трюме 180 автомобилей и грузовиков, а также около 1100 тонн груза переместились на одну сторону, баланс был потерян, и судно начало крениться.

По данным корейских СМИ, поняв масштабы случившегося, капитан и его помощники одними из первых покинули корабль.

В результате крушения парома «Севол» погибли 28 человек, 268 числятся пропавшими без вести. Большинство жертв — школьники, которые поехали из Сеула на большую экскурсию на остров Чеджудо.

Кораблекрушение у берегов Кореи
Назад

Далее